Администратор в сфере туризма

Программа реализуется в рамках Национального проекта "Кадры"
Турист приехал в отель поздно вечером, а бронь «потерялась» — проблему решит администратор гостиницы. Уставший гость поднялся в номер, чтобы отдохнуть после долгого перелета, его соседи громко празднуют день рождения. И снова на помощь придет администратор.
Коммуникабельный и креативный специалист не просто выполняет рабочие функции, но еще исправляет ситуацию и поддерживает имидж отеля на высоком уровне.
Гостиничный администратор предпринимает все, чтобы заведение бесперебойно работало. Сотрудник находится на ресепшене и управляет бронью номеров. Администратор — «лицо» отеля. Он знает, чем занят персонал и как урегулировать непредвиденную ситуацию с капризным постояльцем.
НАШ КУРС
Для амбициозных специалистов, стремящихся к быстрому профессиональному развитию в сфере гостеприимства, программы профессиональной переподготовки представляют наиболее эффективное решение. Современные образовательные методики позволяют в кратчайшие сроки освоить все необходимые компетенции для успешной работы в престижных отелях и гостиничных комплексах.
  • Актуальные отраслевые стандарты
  • Возможность совмещения с работой
  • Быстрый выход на рынок труда
  • Поддержка карьерного роста
  • Оптимальное решение для быстрого старта в профессии
Ключевые преимущества:
  • Сжатые сроки обучения (от 3 месяцев)
  • Практико-ориентированная программа
  • Дистанционный* формат обучения
  • Экономия времени и средств
  • Отработка реальных кейсов из гостиничного бизнеса
    *Дистанционные технологии обучения реализуются с применением современных образовательных платформ
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
Очная с применением дистанционных образовательных технологий